ФЭНДОМ

Prison Architect Alpha 1215:59

Prison Architect Alpha 12

Дата выхода: 31 июля 2013

Наркотики. Спиртное. Оружие. Эта альфа полностью о контрабанде. Кради оружие и инструменты из Мастерской, наркотики из Лазарета или виски и сигареты из кабинета Начальника тюрьмы. Обыскивай заключённого, его камеру или переверни вверх-дном всю тюрьму, но найди того кто это украл и откуда. Не делай это слишком часто, так как большое кол-во неудачных обысков может привести к бунту.

Кражи и контрабандаПравить

  • Теперь почти все места в тюрьме превратились в источники контрабанды.
  • Теперь заключённые будут иногда красть и тайно проносить контрабанду в свои камеры.
  • Соблазн что что украсть будет меньше, если заключённые знают что им придётся проходить через детекторы металла.
  • Если заключённый выносит металлический предмет, то он будет избегать детекторы любым доступным способом(например: выйти через другую дверь).

Категории контрабандыПравить

  • Оружие:
    • Используется во время драк.
    • Высокий "Уровень опасности" в вашей тюрьме, приведёт к использованию оружия как со стороны охранников так и заключённых.
  • Инструменты:
    • Используются заключенными для побега.
  • Наркотики:
    • Используют заключённые которым скучно или те у кого есть зависимость.
  • Роскошные предметы:
    • Предметы которые делают жизнь в тюрьме более терпимой(сигареты, мобильный телефон и т.д.).

Карта контрабандыПравить

  • Теперь в меню инструментов есть "Контрабанда", которая открывается начальником тюрьмы через меню "Бюрократия"
  • Показывает все потенциальные источники контрабанды а также недавно найденную контрабанду.
  • Вы сможете выбрать любую недавно найденную контрабанду, чтобы увидеть место откуда она была украдена и где затем была спрятана.

Предложение и спрос на контрабандуПравить

  • Теперь вы сможете увидеть спрос на ту или иную контрабанду у заключённых в новом разделе "Отчёта": "Контрабанда".
  • Высокой спрос означает что заключённые хотят этот предмет.
  • Вы также сможете увидеть "Предложение" этих вещей, оно показывает у скольких заключённых есть тот или иной предмет.
  • Если заключённый хочет предмет который не может украсть, то он украдёт предмет с высоким спросом для последующего обмена на нужный предмет.

Поисковые силыПравить

  • Теперь вы можете отдать приказ для обыска заключённого или его камеры через личное дело заключённого.
  • Добавлена кнопка "Обыск", при её активации происходит обыск всех камер и заключённых.
  • Примечание: Обыск очень раздражает заключённых, что приводит к повышению "Уровня опасности" вашей тюрьмы.
  • Детекторы металлов автоматически активируют обыск заключённого, если был обнаружен металлический предмет.
  • Теперь детектор выключается на три секунды после обнаружения предмета.
  • Иногда детектор может выдать ложный сигнал, что приведет к безрезультатному обыску.

Состояние заключённогоПравить

  • Теперь все заключённые могут подвергнуться воздействию на состояние, которое изменяет их поведение на фиксированный период времени.
  • Вы можете увидеть в каком состоянии сейчас находится заключённый, наведя на него курсором.

Виды состоянийПравить

  • Подавлен:
    • Заключённые запертые в карцере становятся подавленными.
    • Подавленные заключённые с меньшей вероятностью могут стать причиной проблем.
  • Сыт:
    • Если заключённый недавно поел, то он становится "Сытым" и с меньшей вероятностью станет причиной проблем.

Система потребностейПравить

  • Улучшение производительности.
  • Исправлено: Иногда заключённые не могли найти место/предмет для удовлетворения потребностей, если частота кадров была слишком маленькой.

Исправления и улучшенияПравить

  • Заключённые надлежащие к освобождению в следующие 6 часов, будут отображаться в списке дел.
  • Новые звуковые эффекты для окна "Бюрократии" и окон "Отчета".
  • Контрабанда найденная охранниками всё также будет падать на пол, но будет автоматически пропадать через 10 секунд.
  • Исправлено: Освобождённым заключённым теперь разрешено проходить через зоны со статусом "Только для персонала".
  • Исправлено: Иногда мешки с мусором навсегда оставались лежать на земле.
  • Исправлено: Водостоки больше не будут блокировать двери.
  • Исправлено: Теперь, выбранная кнопка скорости течения времени будет подсвечиваться.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики