ФЭНДОМ

Prison Architect Alpha 1314:51

Prison Architect Alpha 13

Дата выхода: 29 августа 2013

Копай, копай и ещё раз копай. Это обновление полностью о тоннелях. Дайте им ложку и они начнут начнут из своего туалета и продолжат копать, пока не окажутся за периметром. Вы сможете обнаружить тоннель при обыске камеры, но также было бы неплохо перенести камеры подальше от края тюрьмы... Также была добавлена возможность наказания заключённого. Вы сможете выбрать наказание за совершённый проступок если захотите.

Тоннели для побегаПравить

  • Теперь заключённые могут выкопать тоннель для побега в то время, когда им положено спать.
  • Они начнут копать от туалета в их камере, избегая здания и стены по возможности.
  • Заключенные будут иметь тенденцию копания рядом с трубами, особенно большими, так как это облегчит их работу.
  • Заключённым потребуется предмет для того чтобы копать, а значит придётся украсть этот предмет и спрятать в камере.
  • Обыскивая заключённого или его камеру когда он копает, вы раскроете для себя весь прокопанный тоннель.
  • Вы сможете закопать найденный тоннель, используя новый материал "Закопать тоннели".
  • Заключённые имеют мотивацию копать тоннели, если они боятся за свою жизнь или у них есть высокая потребность в свободе.

Укрепленная стенаПравить

  • Это новый и ДОРОГОЙ тип стены, разработанный специально для предотвращения копания тоннелей.
  • Копающие заключённые будут пытаться обходить эту стену всеми способами.
  • Через эту стену можно прорыть тоннель, но это займёт намного больше времени.

Контроль наказанийПравить

  • Теперь вы сможете контролировать наказания, назначенные заключённому за драку, попытку побега, повреждение вещей и т.д.
  • Эту функцию можно разблокировать через Начальника охраны в меню "Бюрократия".
  • Вы также сможете запросить автоматический обыск заключённого и/или его камеры, после того как он совершил проступок.

ОбыскПравить

  • Теперь вы можете выполнить разные типы обыска.

Типы обыскаПравить

  • Обыскать Заключённого/Предмет.
    • Просто обыскать заключенного/предмет и ничего больше.
  • Обыскать камеру.
    • Даёт приказ обыскать заключённого и его камеру.
  • Обыскать здание с камерами.
    • Дает команду на обыск всех камер и заключённых в этом здании.

Исправления и улучшенияПравить

  • Теперь у заключённых есть потребность в чистоте окружающего пространства, поэтому вам придётся нанять уборщиков.
  • Теперь у заключённых есть потребность в личном пространстве, это значит что заключённым нужно некоторое время проводить в своей камере.
  • Были отключены всплывающие иконки.
  • Теперь отсидка одного года в тюрьме занимает на 50% больше времени.
  • Экран "Размещения" теперь подсвечивает недоступные места, мигающим жёлтым цветом.
  • Примечание: Итогом этих изменений станут заново сгенерированные биографии заключённых.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики