ФЭНДОМ

Prison Architect Alpha 205:51

Prison Architect Alpha 2

Дата выхода: 18 октября 2012

Главная особенность этой сборки это - режим размещения. Он показывает вам схематическую безопасность вашей тюрьмы и позволяет назначать охранников в каждый из ваших секторов или в патрули. Это поможет вам изолировать тюрьму намного быстрей. Также было исправлено много багов и представлена новая функция при создании тюрьмы, которая поможет запретить прибытие новых заключенных и не допустить переполнения тюрьмы. Теперь вместо генерируемого числа заключенных каждый день, вы сможете получать их только тогда, когда будете готовы.

Режим размещенияПравить

  • Открывается с помощью начальника безопасности.
  • Вы можете назначать охранников в сектора вашей тюрьмы или нарисовать маршруты патрулей между секторами и ваши охранники будут следовать по ним.

Исправления и улучшенияПравить

  • Настройки приёма заключённых:
    • При создании новой тюрьмы будет доступна функция постоянного приема заключённых:
    • "Включено" - Вы будете получать разное кол-во заключённых каждый день.
    • "Выключено" - Вы будете получать заключённых когда у вас есть место для них.
  • Тюрьмы созданные после обновления будут иметь Фактор ускорения времени, который отвечает за скорость игровых часов.
    • На огромных картах время будет замедлено на 50%.
    • На нормальных картах на 25%.
    • На маленьких картах время замедлятся не будет.
    • Это сделано для того чтобы персонал и заключённые успевали дойти до нужных мест вовремя.
  • Игра теперь сохраняет фото-миниатюры вашей тюрьмы при сохранении уровня. Они отображаются на экранах загрузок/сохранений , когда это возможно.
  • Большие трубы могут быть построены под существующими стенами.
  • Исправлено: игра теперь работает на MacOSX 10.6 или выше (проблема с libcurl).
  • Экспериментальное исправление: игра должна теперь работать должным образом на Retina(Mac экраны). Это будет по умолчанию полноэкранный режим в маленьком (не retina) разрешении.
  • Исправлено: некоторые потребности больше не будут показываться пользователю (например, необходимость в оружии).
  • Исправлено: заключенных не будут больше сидеть на стульях или использовать любое оборудование в любом офисе.
  • Исправлено: проблема, когда товары и заключенные в грузовиках снабжения могли быть оставленными позади на дороге.
  • Исправлено: заключенные могли иногда стать стационарным "зомби" после перевода в камеры (всегда сидели в камере).
  • Исправлено: Тип комнаты часто менялся после загрузки и сохранения. Тип комнаты будет отображаться после загрузки, как "Никакой".
  • Примечание: сохранённые игры с этой ошибкой все равно будут иметь эту ошибку. Игра будет присваивать комнатам тип "камера"
  • Исправлена неполадка, когда сохранённые игры долго загружались, если вы создали одну и очень большую комнату.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики