ФЭНДОМ

Prison Architect Alpha 3

Prison Architect Alpha 3

Дата выхода: 1 ноября 2012

В этом обновлении была добавлена новая система "Туман Войны", которая изменяет процесс слежения за заключёнными и тюрьмой в целом. Эту функцию можно включить при создании тюрьмы. Разработчики называют её системой видимости, так как вы постепенно теряете видимость внутри зданий. Только ваши охранники могут раскрыть невидимые территории, и если вы потеряете видимость любой территории, то вы не не сможете узнать какие дела там творятся. Теперь вам придётся пользоваться режимом "Размещения" и патрулями, чтобы создавать пути для ваших охранников по всей тюрьме и иметь возможность видеть всё и всегда.

Туман ВойныПравить

  • Теперь вы теряете видимость внутри зданий вашей тюрьмы.
    • Со временем крыша начнёт покрывать здания.
  • Охранники раскрывают территорию вокруг - расставляйте их по всей тюрьме, чтобы видеть всю тюрьму.
  • Туман Войны необязателен и может быть включён при создании тюрьмы.

Система камер наблюденияПравить

  • Открывается начальником безопасности после размещения
  • Камеры наблюдения могут быть использованы вместо охранников, чтобы раскрывать "Туман Войны".
  • Камеры требуют станции наблюдения - каждая станция наблюдения позволяет управлять тремя камерами.
  • Станции наблюдения требуют нахождения охранника рядом.
    • Один охранник может наблюдать за несколькими станциями.

Исправления и улучшенияПравить

  • Исследование "Размещения" теперь сразу открывает патрули без каких-либо дополнительных исследований.
  • Охранники теперь остаются в тех секторах в которые вы их назначили, пока вы не прикажете им уйти.
  • Теперь вы можете нажать R, чтобы повернуть объект во время размещения.
  • Теперь вы можете нажать Q и E, чтобы приблизить и отдалить изображение.
  • Улучшены детекторы металла.
  • Электрические приборы с низким потреблением больше не получают повреждений от воды и не наносят повреждения людям в воде.
  • Электрические приборы с высоким потреблением не должны касаться воды.
  • Общие камеры больше не увеличивают максимальную вместимость тюрьмы
  • Теперь вы можете выключить отображение комнат квадратиками, чтобы всё выглядело красивее(Выключается в настройках игры пунктом "RoomsRender").
  • Исполнительный файл (.exe) на ПК, теперь имеет иконку.
  • Исправлено: Теперь вы не можете использовать "Демонтаж объекта" для того чтобы демонтировать: огонь, машины и т.д.
  • Исправлено: Лампы теперь могут быть демонтированы.
  • Исправлено: Вы больше не сможете обыскивать мёртвых людей.
  • Исправлено: Сообщение об инцидентах иногда оставалось скрытым, хотя должно было быть отображено.
  • Исправлено: Вы больше не сможете поворачивать такие объекты как: дерево, светильник и электрический стул.
  • Исправлено: Сохранение тюрьмы с символом "#" в названии, могло вызвать ошибку при загрузке сохранения.