ФЭНДОМ

Prison Architect Alpha 609:55

Prison Architect Alpha 6

Дата выхода: 30 января 2013

Альфа 6 добавляет категории риска заключенных вместе с разноцветными униформами. Теперь у заключённых имеется криминальная история и классификация основанная на категории риска. Однако, это всего лишь оценка и она может быть неточной - так что вам нужно внимательно следить за этими "Милашками". Также была скорректирована система приёма заключённых, чтобы добавить больше настроек для игры.

Категории заключённыхПравить

  • Все заключённые теперь имеют классификацию основанную на уровне риска.
    • Лёгкий режим- серая форма.
    • Общий режим - оранжевая форма.
    • Строгий режим - красная форма.
  • Примечание: Категория заключённого - это оценка их уровня риска, основанная на преступлениях. Однако, их реальный риск определяется поступками в тюрьме.

Личность, поступки и криминальная историяПравить

  • У всех преступников появилась биография, которая в деталях показывает их криминальную историю, время срока и т.д.
  • Нажмите на любого заключённого, чтобы увидеть его биографию.
  • Заключённые имеют черты, которые указывают на то что они жестокие, добрые и т.д.
  • Эти черты будут основой для поступков заключённых, которые будут ответом на неисполнение их просьб.

Новые категории секторовПравить

  • Теперь вы можете создать сектора только для Легкого режима и Строгого режима с помощью режима "Размещение".
  • Примечание: Это будет иметь эффект на размещение заключённых в камерах, но они продолжат вместе использовать остальные комнаты.
  • Заключённые без камер будут размещены в общей камере или в камерах общего сектора.

Контроль приема заключенныхПравить

  • Теперь вы можете контролировать приём заключённых в новом разделе Отчета "Заключённые".
  • Вы сможете выбрать для какой категории заключённых ваша тюрьма открыта или закрыть её для приёма совсем.
  • Примечание: Эта функция недоступна при "Постоянном приёме заключённых", вы будете получать смесь из заключённых разных категорий.

Застрявшие заключённыеПравить

  • Несколько незаметных ошибок, было исправлено.
  • Ранее эти ошибки приводили к тому что заключённые (и иногда охранники) застревали, оставались в наручниках, заталкивались в стену, были забыты или оказывались прикованными к кроватям в лазарете.
  • Заключенные, которые оказались в ловушке теперь будут сопровождены обратно в их камеры охранником.
  • Примечание: все лица должны быть вылечены, прежде чем их выпустят из лазарета, и заключенные должны иметь камеры, в которые они будут доставлены.

Исправления и улучшенияПравить

  • Появилась вариация телосложения заключённых.
  • Доктора теперь лечат более гарантировано.
  • Каркас здания при строительстве теперь более трёхмерный и бросает тень.
  • На страницу главного меню были добавлены ссылки на последнюю версию игры, лицензионное соглашение и страницу покупки.
  • Исправлена ошибка, позволявшая заключенным телепортироваться через двери, когда они хотели сбежать и это давало им большую возможность к успеху.
  • Исправлено: Игра могла вылетать при загрузке или выборе сохранения, если эта тюрьма имела фото-миниатюру с высотой или длиной больше 2048 пикселей.
  • Исправлено: Вы больше не сможете вызвать неограниченное число пожарных.
  • Исправлено: Мёртвый или находящийся без сознания пожарный больше не будет создавать новые пожарные рукава.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики