ФЭНДОМ

Prison Architect Alpha 714:17

Prison Architect Alpha 7

Дата выхода: 21 февраля 2013

В этом обновлении были добавлены пользовательские имена и лица для заключённых, теперь у некоторых заключённых будет биография от пользователей. Охранники теперь единственные персонажи, которые могут открывать двери. Теперь вам придётся думать где и сколько охранников нужно поставить, чтобы другие не ждали пока им откроют дверь. Также было добавлена возможность настроить графику в игре.

"Имя в игре"/"Лицо в игре"Править

  • База имён и лиц от сообщества была импортирована в игру.
  • Вы сможете увидеть весь список имён с помощью нового раздела в меню "Имена в игре".
  • Около 30% всех сгенерированных заключённых будут иметь пользовательские имена и биографии.
  • Вы сможете самостоятельно прислать к себе любого заключённого из списка - он/они прибудут во время следующей доставки заключённых.

Только охранники могут открывать двериПравить

  • Все закрытые двери теперь открываются охранниками с помощью ключей.
  • Заключенные и персонал будут вынуждены ждать пока им не откроют дверь.
  • Исключением являются двери в камеры, которые открываются в определённое время.
  • Двери в офис всегда открыты, так что каждый сможет туда войти в любое время.
  • Вы можете нажать на любую дверь и открыть её самостоятельно.

Кнопки тревогиПравить

  • Появились две новые кнопки тревоги: Блокировка и Удержание.
    • Блокировка - мгновенно блокирует все двери в тюрьме. Однако,охранники могут их открыть если они будут на их пути.
    • Удержание - указывает все заключённым, чтобы они вернулись в камеры немедленно. Некоторые заключённые могут непослушаться.

Исправления и улучшенияПравить

  • Вы можете нажать F11 чтобы включить/выключить полноэкранный режим.
  • Вы можете нажать Ctrl + P чтобы сделать фото.
  • Игра больше не будет выключаться, если ваше предыдущее сохранение повреждено.
  • Загрузка прошлого сохранения при запуске была выключена, пока у разработчиков не получиться исправить некоторые проблемы при загрузке(Игра будет создавать новую тюрьму при запуске).
  • Теперь вы можете поменять категорию заключённого в его листе описания.
  • Время всех исследований было уменьшено на половину.
  • Исправлено: Постройка множества кусков забора при паузе вызывала бесконечную доставку пустых ящиков.
  • Исправлено: Заключённые больше не будут бегать вокруг двора во время упражнений.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики