ФЭНДОМ

Prison Architect Alpha 808:52

Prison Architect Alpha 8

Дата выхода: 20 марта 2013

Кое-как разработчики смогли уговорить Valve запустить Альфу Prison Architect в Steam. Это событие было использовано разработчиками чтобы сделать действительно большое обновление и исправить более сотни ошибок.

Интеграция в SteamПравить

  • Теперь PA доступен в Steam!

Новый мод планировкиПравить

  • Доступен в основном меню иструментов.
  • Используйте его чтобы распланировать ваши будущие здания и их интерьер.
  • План автоматически исчезает после его полной постройки.

Изменения в системе открытия/закрытия дверейПравить

  • Добавлена дверь для персонала, которую может открыть любой работник тюрьмы или охранник.
  • Примечание: Заключённые будут считать это стандартной дверью и будут звать охранника, чтобы открыть её(если не хотите чтобы заключённые так делали, то поставьте в этом здании сектор для персонала).
  • Двери получили два новых режима управления: Открыто и Закрыто.
    • Открыто - делает дверь открытой всегда за исключением Блокировки, когда все двери закрываются.
    • Закрыто - делает всегда закрытой, даже охранники не смогут открыть дверь.
  • Появился новый вид сектора "Открыто", который делает ВСЕ двери в секторе открытыми(удобно при строительстве или при эвакуации).
  • Теперь двери не будут толкать предмет который их заблокировал и поэтому они не закроются, пока этот предмет не уберут.
  • Охранники теперь "прикрепляются" к своим постам и теперь они будут выполнять работу только в этом секторе, что сделает их более отзывчивыми на просьбу об открытии двери.
  • Исправлено: Охранников больше не будут звать, чтобы открыть дверь в офис.

ИИ и улучшение его поведенияПравить

  • Во время Душа/Прогулки/Питания, заключённые будут идти в ближайшую комнату этого типа (Душ/Двор/Столовая) и будут использовать предметы в пределах этой комнаты(это предотвратит моменты, когда заключённые из одной душевой комнаты бежали в другую на другой конец тюрьмы).
  • Предметы в общей камере могут быть использованы только заключёнными, которые живут в этой камере.
  • Заключённые больше не будут дремать в течение дня, предпочитая поспать подольше ночью.
  • Рабочие/Повара/Уборщики не будут выполнять свою работу если рядом есть опасность.
  • Охранники больше не будут отказываться от работы если рядом есть опасность.
  • Работа остановленная из-за опасности будет продолжена, когда опасность исчезнет.
  • Погибшие пожарные будут перенесены в морг охранниками, а пожарная машина уедет с оставшимися пожарными.
  • Охранники которых не назначили на пост попытаются находиться там, где они смогут быть полезными.
  • Исправлено: Повара больше не будут выкидывать приготовленную еду во время "Блокировки" и "Заключения".

Улучшения интерфейсаПравить

  • Верхняя панель инструментов теперь показывает кол-во доступных охранников, заключённых и камер.
  • Кнопки "Блокировки" и "Заключения" были перемещены на главную панель инструментов.
  • Было добавлено описание для многих вещей на главной панели инструментов.
  • В описании заключенного теперь указаны недавние проступки за которые он был наказан.

Исправления и улучшенияПравить

  • Максимальное кол-во заключённых, которое вы можете получать каждый день, теперь зависит от размера вашей тюрьмы.
    • Маленькая - 16 заключенных.
    • Нормальная - 24 заключённых.
    • Большая - 32 заключенных.
  • Незначительные травмы у заключённых будут вылечиваться, когда они спят.
  • Плохие поступки заключенных теперь нормально сохраняются.
  • Начальник тюрьмы теперь имеет маленькую дальность видимости(3 квадрата).
  • Исправлено: Ошибки в анимациях персонажей.
  • Исправлено: Теперь вы можете строить забор или ставить предметы со склада при отрицательном банковском балансе.
  • Исправлено: Вы больше не можете положить пожарного в мешок.
  • Исправлено: Ошибка и последующий "вылет" игры при закрытии приёма заключённых, когда первые заключённые прибыли но не вышли из автобуса.
  • Исправлено: Ошибка и последующий "вылет" игры при загрузке частично-повреждённого сохранения.
  • Исправлено: Скины заключенных иногда повреждались во время сна.
  • Исправлено: Заключённые, которых провели через металлодетекторы во время эскорта, будут обыскиваться.
  • Исправлено: Стены и работающие противопожарные системы теперь не будут блокировать установку труб.
  • Исправлено: В обучении, камера Эдварда никогда не будет использована другим заключённым.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики