ФЭНДОМ

Prison Architect Alpha 910:27

Prison Architect Alpha 9

24 апреля 2013

В этой версии была добавлена возможность Трудоустройства заключённых, которую разработчики давно планировали. Теперь заключенные получили возможность работать на благо тюрьмы, при этом помогая экономить на персонале и получать деньги с продаж продукции, которая была произведена заключёнными. Также была добавлена возможность принимать посетителей в комнате посещений.

Трудоустройство заключённыхПравить

  • Заключенные теперь могут выполнять работу.
    • Для этого в разделе "Режим" вам нужно добавить новый пункт "Работа" в расписание тюрьмы.
  • Размещайте заключённых по местам работы с помощью кнопки "Работа" в режиме размещения.
  • У заключённых, которых вы никуда не назначили, будет свободное время.
  • На данный момент заключённые могут работать: в прачечной, в мастерской, на кухне и уборщиками.
  • Комната должна быть доступна для всех, так как заключённые не смогут готовить на кухне, которая открыта только для персонала.
  • В будущем вы сможете выбирать тех кто будет работать, но сейчас все заключённые должны работать если есть где.
    • Также в будущих обновлениях заключённые смогут научиться новым навыкам во время работы.

ПрачечнаяПравить

  • Новые комнаты и предметы были добавлены чтобы поддержать создание системы прачечных в вашей тюрьме.
  • Чистая униформа заключённых развозится по всей тюрьме в прачечных корзинах.
  • Грязная форма собирается и отвозится обратно в прачечную, где она стирается в стиральных машинах.
  • Заключённые теперь раздеваются перед тем как идти в душ, а потом возвращаются чтобы переодеться.
  • Они будут одевать чистую форму если такая имеется, оставляя грязную форму в камере, которую затем отвезут в прачечную.
  • У заключенных теперь есть нужда в одежде, которая зависит от того насколько чистая их униформа.
  • Примечание: Чистая униформа будет складываться на стол или на пол в прачечной.

МастерскаяПравить

  • Теперь вы можете создавать мастерские и использовать их для превращения дешёвых и "сырых" материалов в ценные безделушки. *Необработанные листы металла будут доставлять в вашу мастерскую.
  • Ваши заключённые будут использовать циркулярную пилу и гидравлический пресс, чтобы создавать пластины для номерных знаков.
  • Пластины будут продаваться в полночь.
  • Примечание: Листы металла и Пластины будут храниться на полу в мастерской, а если вы так не хотите то поставьте столы.

УборкаПравить

  • Теперь заключённые могут помочь с уборкой в тюрьме
  • Новая комната: Кладовка
    • Требуется чтобы заключённые могли убираться в тюрьме.
  • Уборщики и заключённые будут убираться в КАЖДОЙ камере, пока она открыта для них.
  • Обработка разложения была улучшена - например сырой пол, грязный слив в душе, заросшие дорожки и т.д.
  • Покрытия теперь разлагаются на 50% медленнее.

Семьи и посещениеПравить

  • У всех заключённых теперь есть семья(иногда её нет), её можно увидеть в биографии заключённого.
  • Члены семьи захотят видеться время от времени с заключёнными из их семьи.
  • Вы сможете создать комнату посещений и тогда к вам будут приходить семьи с 8 до 20 каждый день.
  • Заключённых может посетить их работодатель.
  • Примечание: Все старые биографии будут переписаны.

Исправления и улучшенияПравить

  • Продукты теперь будут складываться на кухонный пол если в холодильнике нет места.
  • Старые заключённые теперь имеют более старое лицо и будут реже совершать проступки.
  • Электрокабели и трубы будут приходить в коробках, чтобы не переполнить зону доставки и склад.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики