ФЭНДОМ

Заключенный

Заключенные прибывают в вашу тюрьму ежедневно или в случае существования свободных камер. Каждый новый заключенный увеличивает ваш доход. Начиная с версии Альфа 3* сумма дохода в сутки за каждого заключённого составляет 150$, а также мы получаем определённую сумму за получение заключённых, а именно: по 300$ за каждого заключённого минимального риска, по 500$ за каждого заключённого среднего риска, по 1000$ за каждого заключённого высокого риска и по 2500$ за каждого заключённого-смертника.

С версии Альфа 7 можно изменять категорию заключенного.

Хороший способ удержать заключенных от побега - это окружение вашей тюрьмы стеной и использование двух независимых дверей, которые не дают выйти за пределы тюремного двора. Вы можете предотвратить пронос контрабанды, если вы установите металлодетекторы на входе.

ПоведениеПравить

Заключенные прибывают ко входу в тюрьму закованными в наручники и обездвиженными. Охранники сопровождают новоприбывших заключенных в свободную одиночную камеру или, в случае отсутствия свободных одиночных камер, в общую камеру. Далее с них снимаются наручники и они вступают в тюремную повседневную жизнь, определенную распорядком дня.

Заключенный считается сбежавшим, если он беспрепятственно достигает границы карты.

Каждый заключенный приговорен на определенное число лет. Каждый день игры считается как 0.1 года срока заключенного. Когда срок подходит к концу, заключенный освобождается и покидает тюрьму.

Следите, чтобы заключенные не проникали на кухню. В противном случае, кто-нибудь может стащить нож, вилки и тем самым устроить побоище и покалечить (или даже убить) других заключенных или персонал. Чтобы избежать этого постройте стену, разделяющую столовую и кухню, и поставьте дверь (желательно для персонала). Так-же перед выходом из столовой желательно поставить металлодетектор и двух-трех охранников.

Потребности заключенныхПравить

Основная статья: Needs (Потребности)

Заключенные имеют различные потребности. Для удовлетворения потребности необходимо установить объекты и выделить время в режиме для их использования. Когда их потребности не выполняются, заключенные устраивают бунт.

Репутация Править

Начиная с версии Альфа 25, заключенные могут иметь различные характеристики, именуемые репутацией.

Сильный (Strong) Править

Наносит больше урона в драке.

Выносливый (Tough) Править

Может выдержать больше урона в драке. Есть шанс, что на заключенного не сработает электрошокер.

Непредсказуемый (Volatile) Править

Может начать крушить обстановку или спровоцировать драку в независимости от текущего настроения и потребностей.

Стойкий (Stoical) Править

Не подвергается подавлению, пока находится в карцере.

Стукач (Snitch) Править

Известный информатор, поэтому его жизнь в тюрьме находится в опасности. Не оставляйте такого заключенного с остальными надолго. Он может просто испугаться и убежать!

Смертоносный (Deadly) Править

Мастер в боевых искусствах. Может убить с одного удара.

Бывший полицейский (Ex Law Enforcer) Править

Аналогично с осведомителем, в тюрьме такой заключенный будет подвергаться опасности.

Убийца полицейских (Cop Killer) Править

При задержании такого заключенного охрана может не сдержать себя и нанести ему тяжкие повреждения.

Бесстрашный (Fearless) Править

Не подвергается подавлению со стороны вооруженных охранников, и вероятность того, что этот заключенный сдастся в бою, ниже.

Быстрый (Quick) Править

Может быстро бегать.

Подстрекатель (Instigator) Править

Передает свое недовольство окружающим. Когда он начинает устраивать проблемы, остальные заключенные захотят последовать его примеру.

Экстремальная характеристика (Extreme) Править

Многие характеристики, описанные выше, могут иметь приписку Extreme. Это значит, что у заключенного она намного ярче выражена.

Легендарный (Legendary) Править

Заключенные, имеющие по нескольку характеристик (обычно около пяти), получают статус легендарных заключенных. На игровой процесс эта характеристика никак не влияет.

Заключенные, заселенные до обновления, не получат характеристик, их будут иметь только заключенные, прибывшие после.

Когда прибывает новая партия заключенных, известны только 50% их репутации. Все остальное нужно будет узнавать через осведомителей.

Член банды Править

Член банды это заключенный принадлежащий Из 3 видов банд. Защищает своих коллег из его банды . может напасть на другого заключенного из другой банды. Отличается татуировками.

Категории заключенныхПравить

Существуют три категории заключенного. Каждая категория означает различный уровень угрозы. По одежде заключенного можно определить его категорию.

Низкая категория (Low Risk)Править

Заключенные, одетые в серую форму, имеют малую вероятность побега, участия в драках и подачи жалобы. Но они могут присоединиться к уже начавшейся драке.

Средняя категория (Medium Risk)Править

Заключенные, одетые в оранжевую форму, будут пытаться убежать, если получат такую возможность. Также они могут начинать драки или присоединяться к существующим. Они будут жаловаться, когда их потребности не удовлетворены.

Высокая категория (High Risk)Править

Эти заключенные очень опасны. Они постоянно пытаются сбежать или пожаловаться, когда их потребности не удовлетворены. Они начинают бунт, устраивая драки с другими заключенными, а также атакуют персонал без причины.

Крайне опасные (SuperMax)Править

Специальный вид заключенных, созданный для того, чтобы эффективно содержать самых опасных отдельно от остальных. Категория может быть присвоена только игроком.

Охраняемые заключенные (Protective Custody)Править

Специальный вид заключенных, созданный для того, чтобы эффективно содержать заключенных, которые находятся в опасности (информаторы с высоким уровнем подозрений или заключенные с репутацией Snitch и Ex Law Enforcer), отдельно от остальных. Категория может быть присвоена только игроком.

СпециальнаяПравить

Специальные заключенные могут иметь различные цвета формы, например, черный, синий, зеленый и т.д. Но когда они находятся в камере, автоматически получают соответствующий их уровню угрозы цвет формы.

Смертники (Death Row)Править

Эти заключённые приезжают в вашу тюрьму только для того, чтобы умереть... На электрическом стуле. Но для начала вам нужно доказать их вину и лишь затем казнить. В отличии от остальных категорий вы не можете изменить категорию заключённого на смертника. Возможность привоза появляется после открытия "Смертники" в бюрократии.

Заключенные умеют работать

Имена заключённыхПравить

В любое время можно сделать своего заключённого! Для этого нужно:

  1. Зайти в папку с игрой и найти файл "main.dat"
  2. Перевести формат этого файла в формат любого установленного у вас архиватора (допустим, в .rar)
  3. Зайти в файл и зайти в папку "data"
  4. Найти и открыть в папке "data" файл "names_in_the_game.txt (лучше всего открывать Word`ом или программой для программирования)
  5. Найти любую надпись "END"(в блокноте это выглядит как "ENDBEGIN", если открываете блокнотом - ищите эту фразу) и после неё искать следующее:

BEGIN prisoner

 FirstName		"(имя) "
 NickName		"(кликуха)"
 LastName		"(фамилия)"
 DoB			"(дата рождения(год.месяц.день))"
 Bio			"(биография)"
 BodyType		"(тип тела, указывается в цифрах, можете поэкспериментировать и составить что-то типо таблицы)"
 BodyScale		"(размер тела, остальное всё так же как и у типа тела)"
 HeadType		"(тип головы, остальное всё так же как и у типа тела)"
 SkinColour		"(цвет кожи, указывать в формате HEX и брать цвета из skin.png)"
 Id			"(это ID, лучше просто не трогайте его)"

END

После того, как вы изменили всё, что хотели, можете сохранять файл и закрывать. Теперь у вас есть собственный заключённый! Только не забудьте, что менять надо только то, что в кавычках.

Но, если вы обладатель Steam версии игры и хотите, чтобы ваш зэк был у всех после следующего обновления - купите Name In The Game на странице игры, затем создайте своего зэка и ждите его появления в следующем обновлении!

Так же не забывайте, что писать надо на английском, потому как игра не поддерживает русские символы! Помимо всего прочего вы можете посмотреть все имена в игре во вкладке "Бонусы>Список заключённых". Там же вы можете перевести заключённых в свою тюрьму, причём часть заказанных заключённых прибудет отдельно(если их много).