ФЭНДОМ

Значок 55 Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Prison Architect вики, дополнив её.
Здания

Здания - автоматическое создание помещения под одну или несколько комнат, что значительно упрощает строительство. Можно выбрать в разделе автоматическое установка ламп. Здание могут быть кирпичными или бетонными (Разницы нет, изменяется только вид, цена одинаковая).

Различие этого способа постройки комнаты (в вкладке "Здания") и способа простой постройки стен квадратом(из отдельных стен из вкладки "Материалы") в том, что при постройке самого здания, создается фундамент, который создает закрытое помещение (здание). В закрытом помещении можно поставить комнаты, к которым есть требование "В помещении". В случае открытого помещения, т.е. без фундамента, такие комнаты поставить нельзя, что касается и некоторых материалов (доски, металлический пол, плитка и.т.д.). Также лампы в закрытом помещении устанавливаются на потолке и их можно поставить над каками либо предметами (над кроватью, унитазом и.т.д).

Снос позволяет сносить (логично да?) здание полностью. Сносятся стены, пол и фундамент. После сноса остается мусор, который рабочие уносят на свалку.