ФЭНДОМ

Значок 28 Эта страница - кандидат на удаление

Если вы не согласны, пожалуйста, сделайте страницу лучше и удалите шаблон {{удалить}}.

В Инженерных сетях вы можете прокладывать провода и трубы, и не только это.

Провода нужны для проведения электричества от генератора. Если где-то мигает желтый значок молнии, это означает что к этому предмету нужно подключить электричество. Чтобы подключить электричество нужно провести провода или от генератора или от другого провода к этому предмету. Чтобы подключить электричество к свету , не обязательно прокладывать провода до света, достаточно провести провод рядом со светом и тогда рабочие подсоединят маленький проводок к свету. Они сделают это только если свет находится в зоне охвата. Зона охвата это она которая выделяется не ярким зеленым рядом с проводом.Каждый электрический предмет подсоединенный к генератору уменьшает его энергию, которая отображается полоской на генераторе, если она достигнет верха, то все электрические предметы и свет подключенные к этому генератору, мгновенно отключатся. Чтобы увеличить энергию нужно поставить вплотную с генератором конденсаторы. Они будут увеличивать энергию только если стоят рядом с генератором. Чтобы предотвратить это всегда следите за уровнем энергии перед подключением новых предметов. Если не хватает энергии, а первый генератор уже весь обставлен конденсаторами, нужно поставить второй генератор и часть нагрузки переключить на него. У другого генератора будет энергия немного другого цвета. Но НИКОГДА НЕ СОЕДИНЯЙТЕ ДВА ГЕНЕРАТОРА ПРОВОДАМИ. За соединением двух генераторов проводами последует короткое замыкание и отключение энергии, а также возгорание.