ФЭНДОМ

Информаторы - завербованные заключенные, дающие информацию о нелегальной активности в тюрьме. Завербовать информаторов можно в карцере. Когда потенциальный информатор будет находиться под давлением в карцере, он, при переходе во вкладку "Информаторы", подсветится желтой окружностью. После чего, перейдя во вкладку "Опыт" заключенного, можно будет завербовать его. Информатор будет вести обычную тюремную жизнь, собирая информацию по тюрьме. Время от времени, информатора стоит вызывать в комнату охраны, где он сможет рассказать о местонахождении контрабанды, характерах заключенных и своих подозрениях.

ПодозренияПравить

Когда Вы вызываете информатора и отдаете приказ об обыске камер с контрабандой, пока он находится в кабинете охраны, заключенного начинают подозревать другие заключенные. Если уровень подозрений слишком высок - заключенного стоит перевести в особо охраняемый сектор, если он есть, или распрощаться с ним.

ТребованияПравить

Советы и замечанияПравить

  • Вызывайте информаторов в свободное время, либо пока все спят.
  • Запоминайте местонахождение контрабанды, отпускайте информатора и лишь после этого проводите обыск.
  • Создайте отдельный тюремный блок для обнаруженных информаторов.