ФЭНДОМ

Контрабанда - это запрещённые предметы в тюрьме, которые проносят с собой заключённые или непосредственно добывают в самой тюрьме.

Каждый заключённый может носить с собой только один предмет контрабанды. Остальные вещи заключённый должен спрятать в своей камере (в кровати, унитазе и других вещах находящихся в камере) для последующей перепродажи или использования.

Разновидности контрабанды Править

Типы контрабанды Править

По типу определяется наказание заключённого при обнаружение у него контрабанды.

  1. Оружие - Используются во время боя с заключёнными или персоналом. Есть тихие орудия и громкие.
  2. Инструмент - Используются для попытки побега или разрушения чего-то.
  3. Наркотики - Наркотики, сигареты и выпивка.
  4. Предметы роскоши - В основном это телефоны или зажигалки.

Черты контрабанды Править

Если предмет обладает какой-то из черт, то это помогает обнаружить контрабанду у заключённого или имеет какую-то особенность.

  1. Металлический - этот предмет можно обнаружить, если заключённый проходит через металлодетектор.
  2. Пахнущий - этот предмет может учуять сторожевой пёс
  3. Импровизированный - этот предмет был создан заключённым.
  4. Дальнобойное - способно стрелять.

Способы обнаружения контрабанды Править

Если заключённый пройдёт через металлодетектор с металлическим предметом, то этого заключённого попытаются обыскать охранники (за время пока они идут, заключённый может выкинуть предмет или продать его кому-нибудь). также существует шанс ложной тревоги.

Собаки автоматически обнюхивают всех мимо проходящих заключённых или мимо проносимых предметов. Если собака что-то учуяла, то кинолог попытается обыскать заключённого.

Также вы можете вручную приказывать охранникам обыскать какого-то заключённого, камеру или предмет на складе. Также вы можете объявить массовый обыск.

Если заключённого поймали на хранение контрабанды, то его поведут в карцер или в его камеру в зависимости от ваших настроек наказания. Их можно изменить во вкладке "Правила".

Spros

График спроса и предложения в тюрьме.

Во вкладке "Разведка" можно посмотреть спрос и предложение на контрабанду, а также при наведение курсора на один из типов покажет более подробно какие предметы больше всего ценятся у заключённых, а какие очень просто достать.

Пути поступления контрабанды Править

Поступление новых заключённых Править

Когда в тюрьму поступают новые заключённые, то у них может быть с собой практически любая контрабанда.

Решение: Просто постройте приёмную и этот путь навсегда закрыт.

Получение контрабанды во время встречи с семьёй Править

Когда заключённый встречается со своей семьёй в комнате посещения, то он может получить от них наркотики или предмет роскоши.

Решение: На выходе поставьте патруль с собакой для поиска наркотиков, а телефоны довольно безобидные, поэтому о них не стоит волноваться.

Но если вы всё же хотите полностью покончить с этим путём, то просто постройте закрытый тип комнаты посещения.

Договорённость по телефону Править

Заключённый может договорить по таксофону со своей семьёй о том чтобы в определённое время через стену вашей тюрьмы ему перекинули какую-то контрабанду.

Решение: Самый лучший способ покончить с этим путём - это строить двойной слой внешних стен (так как существует ограничение расстояния, на которое могут перекинуть контрабанду).

Если вы хотите сэкономить место на карте, но при этом уменьшить поток контрабанды из-за этого способа, то ставьте патрули охранников вокруг тюрьмы, а также прослушку таксофонов.

Доставка через мебель и еду поступающих в тюрьму Править

Когда вам что-то привозят в тюрьму (еду например), то в ящике с ней может находится предмет контрабанды.

Решение: Поставьте патруль собаки в зоне доставки, а также убедитесь, что все ящики проходят через металлодетектор, когда попадают в тюрьму

Воровство из комнат Править

Самое обычное воровство заключённых. Полностью избавится от этого невозможно, так как ваши заключённые в любом случае что-то попытаются спереть.

Решение: Ставьте металлодетекторы или патрули собак на входе в комнату, откуда они могут украсть что-то (в зависимости от черты контрабанды). А также запрещайте доступ заключённым в такие помещения, если они им не необходимы.

Выбивание из персоналаПравить

Некоторую контрабанду заключённые могут получить, только оглушив определённый персонал.

Перечень Контрабанды Править

Текстура в игре Название Тип/черта Описанние/способ получения
Clipboard

Блокнот

Оружие Действует как бита. Забирается у мёртвого/без сознания работника администрации.
Club
Бита Оружие, импровизированное Изготавливается в чулане.
Drill
Дрелль

Оружие, инструмент, металлическая

Могут украсть из мастерской или склада.
Fork
Вилка Оружие, металлическая Могут украсть с кухни.
Scissors
Ножницы Оружие, инструмент, металлические Могут украсть из лазарета, морга или библиотеки.
Screwdriver
Отвёртка Оружие, интсрумент, металлическая Могут украсть из мастерской или склада.
Shank
Заточка Оружие, интсрумент, импровизированное, металлическое Изготавливается в мастерской.
Shears

Садовые

ножницы

Оружие, металлические Только привозится.
Hummer
Молоток Оружие, инструмент, металлический Могут украсть из мастерской или склада.
Piano wire
Струна Оружие Только привозится. Уникальна тем что является бесшумным оружием. Изредка может быть замеченно металлодетектором.
Baton
Дубинка Оружие Можно забрать у мёртвого/без сознания охраника, либо украсть из комнаты охраны или оружейной.
Knife
Нож Оружие, металлический Могут украсть с кухни.
Axe
Топор Оружие, инструмент, металлический Могут украсть из лесничества для рубки костей или забора.
Taser
Электрошокер Оружие, дальнобойное Можно забрать у мёртвого/без сознания охраника (которые прошли программу на разрешение ношения шокера), либо украсть из комнаты охраны или оружейной.
Gun
Револьер Оружие, металлический, дальнобойное Могут украсть из оружейной.
Shoutgun
Дробовик Оружие, металлический, дальнобойное Могут украсть из оружейной или забрать у мёртвого/без сознания вооружённого охраника.
Rifle2
Винтовка Оружие, металлическая, дальнобойная Могут украсть из оружейной или забрать у мёртвого/без сознания снайпера.
Rifle
Штурмовая винтовка Оружие, металлическая, дальнобойная Могут забрать у мёртвого/без сознания солдата национальной гвардии.
Spoon
Ложка Инструмент, металлическая Могут украсть с кухни. Используется для копания туннелей.
Saw
Пила Инструмент, металлическая Могут украсть из мастерской, лесничества или склада.
Wooden pickaxe
Деревянная кирка Инструмент, импровизированная Изготавливается в мастерской
Spade
Лопата Инструмент, металлическая Могут украсть из лесничества.
Staff key
Ключ персонала металлические Можно забрать у мёртвого/без сознания персонала. Открывают только двери для персонала.
Key
Ключ охранника металлические Можно забрать у мёртвого/без сознания охраника, либо украсть из комнаты охраны или оружейной. Открывают все двери.
Cigs
Сигареты Наркотики, пахнущий, предмет роскоши Могут передать в комнате посещения и украсть в офисе, комнате персонала и в комнате охраны
Booze
Выпивка Наркотики, предмет роскоши Могут передать в комнате посещения и украсть в офисе
Drugs
Лекарство Наркотики, пахнущи Могут украсть из лазарета
Needle
Шприц Наркотики Могут украсть из лазарета, или отобрать у мёртвого/без сознания доктора
Poison
Яд Наркотики,пахнущий Могут украсть из кладовой или лазарета
Cellphone
Мобильный телефон Предмет роскоши Могут украсть из офиса и быть передан в комнате посещения
Lighter
Зажигалка Предмет роскоши Могут украсть из офиса, комнаты охраны, комнаты посещения и комнаты персонала. Идеальное оружие для пироманов, чтобы спалить вашу тюрьму.
Hose
Рукав (брандспойт) неизвестно Может быть только отобран у мёртвого/без сознания пожарника.