ФЭНДОМ

Логистика позволяет Вам назначать на работу заключенных и управлять сетью доставки еды из столовой и белья из прачечной.

Доставка одеждыПравить

В этом меню вы увидете сеть доставки белья из прачечной в камеры. Кликая на прачечную и перетягивая цепочку к камерам, можно создать новую сеть поставки. Чтобы одной сетью обеспечивать несколько камер, нужно удерживать Shift при создании сети.

Доставка едыПравить

Перейдя в эту вкладку, Вы можете увидеть какие кухни обслуживают столовые. Также можно увидеть график потребления и готовки блюд.

РаботаПравить

Позволяет определять заключенных на работу. Количество рабочих мест зависит от размера комнаты и находящегося в ней оборудования.

Если Вы вручную не назначили сеть доставки еды или белья, то она будет создана автоматически и будет охватывать все близлежащие камеры/соседние столовые.

В последней версии игры при невозможности расширения кухни  можно построить дополнительную кухню в другом месте и через "Shift" протянуть зону действия (заставить) дополнительную кухню обслуживать несколько других столовых дополнительно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики