ФЭНДОМ

Сущность Править

Новые возможности генерации карты добавление в 13 Update.

Мутаторы модифицируют вашу игру для большей сложности или лёгкости игры, в зависимости от того какие мутаторы вы выберите. Большинство из них не сбалансированы!

Есть 4 группы мутаторов:

1) Дополнительный вызов (Extra challenge) - мутаторы делающие вашу жизнь, управляющего тюрьмой более сложной, иногда превращая её в ад!

2) Ослабляющие нагрузку (Lightening the load) - мутаторы упрощающие управление вашей тюрьмой или сложность вообще.

3) Меняющие правила (Changing the rule) - мутаторы меняющие базовые правила игры.

4)Что-то... другое (something... different) - Очень странные мутаторы, не имеющие смысла, но делают игру интереснее

ПереченьПравить

Дополнительный вызов (Extra challenge)Править

  1. Опасная зона (Danger zone) - Уровень угрозы всегда на максимуме. Вы хотите найти более мирных заключённых, а они хотят найти с кем подраться. 
  2. Господи за что? (The god %$#!) - Заключённые которые крадут алкоголь или наркотики случайно получают какую-то черту, с каждым разом становясь всё опаснее и опаснее.
  3. Кислотный дождь (Acid rain) - Все заключённые получают урон на улице, во время дождя или снега (Не работает, если погода отключена)
  4. Психически больные заключённые (Volatile prisoners) - Половина ваших заключённых будут иметь черту "Непостоянный" (Volatile), и постоянно создавать вам проблемы ради веселия.
  5. Требовательные заключённые (Needy prisoners) - Нужды заключённых растут гораздо быстрее.
  6. Война банд (Gang warfare) - К вам прибывают только заключённые состоящие в бандах. (Не работает, если отключены банды)
  7. Вытащите меня отсюда! (get me outta here!) - Заключённые чаще пытаются копать туннели, чтобы сбежать из вашей тюрьмы. (Все лимиты на количество туннелей выключены)
  8. Больше контрабанды (More contraband) - Контрабанды стало больше, а у заключённых больше мотивации её воровать, когда вы им это позволяете. 
  9. БОЛЬШОЙ дом (The BIG house) - Все заключённые ЛЕГЕНДАРНЫЕ. Удачи!

Ослабляющие нагрузку (Lightening the load)Править

  1. Супер-охранники (Super-guards) - Ваши охранники это сливки урожая, и они не просто слоняются здесь. Они больше, сильнее, быстрее и опаснее.
  2. Вся репутация выявлена (all reputation revealed) - У всех заключённых сразу видны их черты.
  3. Не насильственные заключённые (No violent prisioners) - У новых заключённых тенденция к пацифизму.
  4. Без туннелей (No tunnels) - Заключённые не могут рыть туннели.
  5. Быстрые поставки (Fast deliveries) - Никакого больше ожидания грузовиков. Все грузы моментально попадают к вам на склад если там есть место.
  6. Призрачный персонал (Spectral staff) - Персонал способен ходить сквозь стены.

Меняющие правила (Changing the rule)Править

  1. Скрытая репутация (No reputation revealed) - Вы ничего не знаете о прибывших заключённых.
  2. Быстрая ходьба (Fast walking) - Все двигаются в два раза быстрее.
  3. Без паузы (No pausing) - Отключает возможность ставить игру на паузу.
  4. Без освобождения (No release) - Заключённые сидят вечно, и не могут досрочно осовободиться.
  5. Короткие сроки заключения (Short sentences) - Все сроки заключенния уменьшены, и заключённые будут часто меняться.
  6. Сканер контрабанды (Contraband Scanner) - Металлодетектор теперь может обнаружить любую контрабанду, но также тратит в пять раз больше энергии.
  7. Олдскульный приём заключённых (Old-school intake) - Раз в день, вам привозят какое-то количество заключённых и так каждый день! В независимости от того можете вы их принять или нет. Добро пожаловать в прошлое!
  8. Медленное время (Slow Time) - Часы идут медленнее, а дни дольше.
  9. Медленные поставки (Slow Deliveries) - Каждая отдельно купленная вещь, приезжает на отдельном грузовике.

Что-то... другое (something... different)Править

  1. Большие головы (Big head mode) - Теперь у ваших заключённых большие головы.
  2. Вечная зима (Endless winter) - Создаёт страшный эффект экспозиции, опуская мир в вечную зиму. (Не работает, если выключена погода) 
  3. Зона охраны природы (Nature conservation zone) - По местному закону вы не можете срубать деревья на этой территории, вы должны их обстраивать.
  4. Самовозгорающиеся мертвецы (Burn the dead) - Любой убитый случайно может самовозгорется.
  5. Без лимитов контрабанды (No contraband limits) - Убирает любые лимиты контрабанды, которая может быть завезена в тюрьму. Оружие? Мопсы? Блокноты? Совершенно нечестная игра!
  6. Дополнительные черты (Extra reputations) - Открывает множество новых черт, которые могут быть у ваших заключённых.
  7. Вечный день (Permanent day) - Тьма никогда не накроет вашу тюрьму. В полночь также светло, как в полдень!
  8. Вечная ночь (Permanent night) - Здесь никогда не бывает рассветов. С самого начала вы оказываетесь во тьме!
  9. Дикая растительность (Wild Grouwth) - Деревья могут самостоятельно распространятся, и они растут намного быстрее.