ФЭНДОМ

Cell

Камера

Одиночная камера - это комната, где заключенные могут жить и спать. Если нет доступной
Значок 20

Камера "Здесь живут ваши заключённые".

свободной одиночной камеры, заключенные перейдут в общую камеру, если она доступна. Если общая камера не построена, то заключенные будут содержаться без камеры.

Необходимо помнить, что в одной одиночной камере может разместиться только один заключенный, не зависимо от того, сколько в ней стоит кроватей.

ТребованияПравить

РекомендацииПравить

Тюремная дверь

Примечания и подсказкиПравить

  • В начале строительства тюрьмы лучше построить общую камеру чем камеры, потому что общая камера вмещает больше заключенных.
  • Камера может быть размером 2x2 при исследованном пункте маленькие камеры в бюрократии,или если клетка входа помечена как камера. Это не является багом. Это сделано для экономии места.
  • С версии 35 камера имеет уровень комфорта,так что если вы хотите меньше противостояний охранников и заключенных, то лучше сделайте в камере кроме кровати и туалета еще и душ,телевизор и т.п.
  • Также в камере можно дополнительно установить телефон, молитвенный коврик(церковную скамью) (молитвенный коврик можно поставить прямо под душ на слив); всем этим заключенные могут пользоваться во время режима блокировки дверей.

Уровень комфорта камерыПравить

За наличие данных объектов уровень комфорта камеры увеличивается на 1 (вплоть до максимума 10).

  1. Площадь камеры не меньше 6 (2x3) (если в меню бюрократии исследованы маленькие камеры, то можно строить камеры меньшего размера)
  2. Площадь камеры не меньше 9 (3х3)
  3. Площадь камеры не меньше 16 (4х4)
  4. Наличие окна (решетки)
  5. Наличие офисного стола
  6. Стул
  7. Книжная полка
  8. Телевизор
  9. Душ (требуется сток или будут повреждены электроприборы)
  10. Радио

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики