ФЭНДОМ

В меню разведки вы можете увидеть где ваши заключённые нашли контрабанду.

Во вкладке "Зоны риска" вы увидите где они могут её достать.

Если при создании тюрьмы вы включили "Банды" , то войдя во вкладку "Банды" вы сможете увидеть какая банда сейчас доминирует в тюрьме, а также вы увидите всех членов банд и камеры в которых они содержатся.

Во вкладке "информаторы" помечаются роли и особенности 50% заключённых. Информацию об остальных вам придётся узнавать при помощи информаторов. Иногда, заключённые сидящие в карцере хотят стать вашими информаторами, для того, что бы их завербовать, необходимо перейди во вкладку "Опыт" в меню заключённого, который сейчас в карцере, иногда, в этой вкладке есть кнопка "Завербовать информатора" Теперь у вас есть тайный информатор. Вы можете активировать его (нужна комната охраны) через меню информаторов во вкладке "Разведка" Во время работы информатор узнаёт роли заключённых, с которыми общается.Внимание! У вас может быть до 7 информаторов одновременно. У каждого информатора есть степень прикрытия(она отображается в меню с лева от имени, в процентах) Подозрительность повышается при работе, и понижается при отдыхе. Если подозрительность долгое время будет больше 60% вашего информатора убьют.

Вроде всё

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики