Фэндом

Расстановка Править

Эта вкладка позволяет расстанавливать пост охранников, патруль и зоны тюрьмы.

Охрана. Этот способ позволяет расстанавливать охранников в определенную комнату, здание. После расстановки охранник будет ходить по комнате и следить за порядком. Полезно в общественных местах. Обязательное условие: огороженное помещение, т.е. нельзя установить охрану за пределами тюрьмы этим способом, но есть другой способ поставить туда охрану.

Патруль. Этот способ позволяет отправить патруль на определенный маршрут. Нужно просто провести линиями маршрут патруля(ЛКМ), обязательно цельная линия. Для удаления части маршрута используйте ПКМ. Кликните ЛКМ на точку линии чтобы добавить охранника, ПКМ для удаления охранника с патруля.

Патруль с собаками, вооруженных охранников. То же самое.

Расстановка зон тюрьмы. Эта функция позволяет расстановить зоны для тюрьмы, чтобы ограничить зоны для заключенных. Зоны для заключенных обозначены цветом, они нужны, к примеру у вас тюрьма из 4 отсеков с камерами, и вы хотите разделить заключенных по отсекам. Белая зона доступна всем. Зеленая тоже, но двери в ней всегда открыты. Есть специальная зона для персонала. Туда может зайти охрана и персонал, но не заключенные. Полезно для кабинетов, морга, оружейной и.т.д. Заключенные попавщие в эту зону будут наказаны.

Статья не закончена, требуется в доработке

Также на Фэндоме

Случайная вики