ФЭНДОМ

Reputations

Репутация у заключённого

Репутация - по другому можно назвать её как черты характера или физические качества заключённого. Была добавлена в 25 альфе, и по сегодняшний день обновляется новыми репутациями. В зависимости от категории заключённого он может как не иметь репутации так и иметь целый список. В тюрьме заключённый не сможет приобрести или потерять свою репутацию (исключения репутация "принадлежит банде" и при некоторых происшествиях ) В 50% случаях (если верить английской вики) новые заключённые будут скрывать свою репутацию от вас, и вам потребуются стукачи чтобы узнать их. В данный момент в игре существуют следующие репутации:

Сильный (Strong) Править

Наносит больше урона в драке.

Выносливый (Tough) Править

Может выдержать больше урона в драке. Есть шанс, что на заключенного не сработает электрошокер.

Непредсказуемый (Volatile) Править

Может начать крушить обстановку или спровоцировать драку в независимости от текущего настроения и потребностей.

Стойкий (Stoical) Править

Не подвергается подавлению, пока находится в карцере.

Стукач (Snitch) Править

Известный информатор, поэтому его жизнь в тюрьме находится в опасности. Не оставляйте такого заключенного с остальными надолго. Он может просто испугаться и убежать!

Смертоносный (Deadly) Править

Мастер в боевых искусствах. Может убить с одного удара.

Бывший полицейский (Ex Law Enforcer) Править

Аналогично с осведомителем, в тюрьме такой заключенный будет подвергаться опасности.

Убийца полицейских (Cop Killer) Править

При задержании такого заключенного охрана может не сдержать себя и нанести ему тяжкие повреждения.

Бесстрашный (Fearless) Править

Не подвергается подавлению со стороны вооруженных охранников, и вероятность того, что этот заключенный сдастся в бою, ниже.

Быстрый (Quick) Править

Может быстро бегать

Подстрекатель (Instigator) Править

Передает свое недовольство окружающим. Когда он начинает устраивать проблемы, остальные заключенные захотят последовать его примеру.

Экстремальная характеристика (Extreme) Править

Многие характеристики, описанные выше, могут иметь приписку Extreme. Это значит, что у заключенного она намного ярче выражена.

Легендарный (Legendary) Править

Заключенные, имеющие по нескольку характеристик (обычно около пяти), получают статус легендарных заключенных. На игровой процесс эта характеристика никак не влияет.

Заключенные, заселенные до обновления, не получат характеристик, их будут иметь только заключенные, прибывшие после.

Когда прибывает новая партия заключенных, известны только 50% их репутации. Все остальное нужно будет узнавать через осведомителей.

Член банды Править

Член банды это заключенный принадлежащий Из 3 видов банд. Защищает своих коллег из его банды . может напасть на другого заключенного из другой банды. Отличается татуировками.