ФЭНДОМ

Значок 55 Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Prison Architect вики, дополнив её.

Сторожевой пёс открывается после исследования в бюрократии "Собаки" и постройки Псарни . Покупается

Dog

Сторожевой пёс во всей красе.

автоматически с покупкой Киногола.

ОсобенностиПравить

1.     Устаёт очень быстро. Когда устает, уходит в псарню, где спит в собачей будке.

2.     Может учуять пахнущую контрабанду у заключённых или в переносимых предметах (еда, материалы, мебель и т. д.).

3.     Может учуять туннели прокопанные заключёнными при этом место, где собака учуяла туннель, помечается жёлтым флажком. При переутомление собака может ложно чуять туннели, а также, если в момент, когда собака проходит над копающим тоннель заключённым она автоматически "выкапывает" его из туннеля.

4.     Собаки быстрее заключённых, поэтому они могут сильно помочь при поимке убегающего заключённого.

Рекомендации по установке патрулейПравить

Сторожевой пёс сможет помочь обнаружить контрабанду если его поставить на выходе из лазарета или комнаты посещения (если она открытого типа). Также хотя бы один патруль нужно поставить в зоне доставки или в другом месте на входе в тюрьму чтобы сторожевой пёс мог проверить всё что приходит в тюрьму. Также патрули с собаками можно поставить в местах через которые проходят большинство заключённых (например: вход в столовую, двор и другие места). Ночью можно выставить собачьи патрули вокруг тюрьмы для поиска копающих туннелей.