ФЭНДОМ

Kitchen

Кухня

Кухня —  комната, в который повара готовят пищу из ингредиентов для заключенных.
Значок 39

Кухня "Здесь повара готовят еду для ваших заключённых"

Ингредиенты поставляются в грузовиках в зону прибытия, откуда поступают в холодильники на кухне. За пару часов до приема пищи повара начинают готовить пищу, используя плиту. Приготовленная пища доставляется на сервировочные столы в столовую. Также на кухне повара моют грязные пищевые лотки в раковине.

Заключенные могут украсть ножи из кухни.

ТребованияПравить

Эффективность кухниПравить

  • Одна плита может одновременно использоваться двумя поварами
  • Одна раковина может одновременно использоваться одним поваром
  • Один обеденный стол может содержать пищу как минимум с двух плит
  • Один холодильник может содержать ингредиенты для двух поваров

На практике, достаточно одной раковины на двух поваров — пока один повар моет грязные лотки, другой относит их из столовой. В большинстве случаев, одного сервировочного стола может быть достаточно для еды приготовленный 2-4 поварами, при условии, что повара не будут размещать один тип еды в несколько слотов.

Грубое соотношение эффективной кухни на один обеденный стол: два холодильника, две раковины, пять плит и пять поваров.

Контрабанда Править

Заключённые могут стащить с кухни следующие предметы:

  • Нож
  • Вилка
  • Ложка

Примечания и советыПравить

  • Кухня может размещаться вне зоны обитания заключенных. В этом случае, минимальна вероятность кражи чего-нибудь с кухни;
  • С средним качеством еды 1 плита готовит еду для 20 заключенных. С низким качество для 40 заключенных. С высоким качеством для 13.33 заключенных.
  • Каждый сервировочный стол может содержать 80 порций, но имеет лишь 40 лотков. Поэтому 1 сервировочный стол обеспечивает раздачу еды низкого и среднего качества для 40 заключенных, высокого качества для 26 заключенных.
  • Повара начинают готовить за четыре часа до приема пищи. Заключенные могут помогать готовить пищу, если их работа запланирована за четыре часа до приема пищи.
  • Для того, что бы начали привозить еду в тюрьму, должна быть оборудована и обозначена кухня.