ФЭНДОМ

Значок 37

Комната УДО "Ваши заключённые могут попросить об УДО после отбывания 50% и 75% срока заключения. Их судьбу будут решать в этой комнате начальник тюрьмы и начальник охраны... Рекомендуется усиленная охрана. Заключённые обычно сильно огорчаются, когда им отказывают в УДО"

УДО

Комната УДО

Комната УДО - помещение, в котором заключённый может попросить об Условно Досрочном Освобождении (Сокр. - УДО) после отбывания 50% или 75% срока наказания. В версии появления в УДО участвовали начальник охраны и начальник тюрьмы. В последующих версиях на слушание УДО приходит адвокат по УДО и инспектор по УДО. После завершения слушания заключённый может быть освобождён или не освобождён, в зависимости от требуемого шанса рецидива (По-умолчанию - 33% ). Максимальный % рецидива можно настроить в отчёте, раздел "Правила" . После освобождения вы можете получить бонус за УДО заключённого в размере 3000$, либо же получить штраф в размере 10.000$ за то, что он снова совершил преступление .

ТребованияПравить

Примечания Править

  • Версия 1.0: после релиза в описании к комнате УДО написано, что во время заседания должны присутствовать начальник тюрьмы и начальник охраны, но не смотря на это, в комнату УДО приходят Адвокат УДО и Инспектор УДО.
  • Версия 1.3: Чтобы начать процесс в комнате УДО, нужно в программах выбрать начало процесса УДО.