ФЭНДОМ

Труд заключенных позволяет создавать рабочие места для заключенных. Это позволяет уменьшить траты на персонал и увеличить доход тюрьмы.

Труд заключенных исследуется в панели бюрократии за $1000. После окончания исследования становятся доступны:

  • Две комнаты:
  • Пять объектов:
    • Стиральная машина (Laundry Machine);
    • Корзина для белья (Laundry Basket);
    • Гладильная доска (Ironing Board);
    • Циркулярная пила (Workshop Saw);
    • Пресс (Workshop Press);
  • Кнопка работы (Jobs) в панели размещения (Deployment).

Также для использования труда заключенных должно быть исследовано размещение (Deployment).

Каждая работа требует наличие функционирующей комнаты. Максимальное количество доступных рабочих места в комнате зависит от площади комнаты.

Доступны четыре вида работ:

  • Стирка (Laundry) требует наличие прачечной (Laundry);
  • Приготовление пищи (Cooking) требует наличие кухни (Kitchen);
  • Уборка (Cleaning) требует наличие комнаты уборщика (Cleaning Cupboard);
  • Работа в мастерской (Workshop) требует наличие мастерской (Workshop).

Комната должна быть доступна для заключенного, то есть должна иметь простую дверь, а не дверь "только для персонала".

Заключенные могут работать только в специально отведенное для этого время (Work) в распорядке дня (Regime). Когда время работы заканчивается, заключенный немедленно бросает любые рабочие предметы на пол. В начале работы заключенный поднимает их обратно.

Стирка (Laundry)Править

Это обязательная работа для удовлетворения потребности заключенных в чистой одежде (Clothing).

В начале, чистую одежду доставляют в прачечную. Работающие в прачечной заключенные с помощью корзин для белья распространяют ее по тюрьме. Далее, после принятия душа (или когда пожелают, начиная с версии Alpha-10) заключенные надевают чистую одежду и снимают грязную. Работающие в прачечной заключенные собирают грязную одежду в корзины для белья и относят их в прачечную. Затем, грязная одежда стирается в стиральных машинах и гладится на гладильных досках. И цикл начинается с начала.

Приготовление пищи (Cooking)Править

На этой работе заключенные помогают на кухне класть ингредиенты в кастрюли и сковороды. Также они могут относить готовую пищу в столовую и ингредиенты из зоны прибытия на кухню. Необходимо быть осторожным, заключенные могут совершить побег из зоны прибытия, если она не охраняется и имеет свободный выход с территории тюрьмы.

Уборка (Cleaning)Править

На этой работе занимаются уборкой внутренних помещений тюрьмы. Работающие заключенные получают отбеливатель в комнате уборщика и принимаются за работу.

Работа в мастерской (Workshop)Править

Заключенные могут работать в мастерской и приносить прибыль тюрьме. Тюрьмой закупаются листы стали (по $7 за каждый). Листы стали складируются в мастерской. Работающий в мастерской заключенный может с помощью станков, установленных в мастерской, из листов стали делать автомобильные номерные знаки. Из одного листа стали получается три номерных знака. Далее, ровно в полночь номерные знаки автоматически продаются (по $10 за каждый). Из полученных денег часть выплачивается заключенному. В итоге, с одного листа стали тюрьмы имеет чистую прибыль $23.

Максимальное количество рабочих местПравить

Максимальное количество рабочих мест определяется площадью комнаты (не считая стен). Мастерская и кухня требуют двенадцать квадратов для создания одного рабочего места, прачечная и комната уборщика - четыре квадрата.

Например, мастерская должна иметь 240 квадратов (иметь размеры, например, 12x20, 24x10 и т.д.) для создания 20 рабочих мест, а прачечная для создания такого же количества мест должна иметь 80 квадратов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики