ФЭНДОМ

T regime.png

Alfa 21 Regime

Распорядок дня позволяет определять занятия заключенных в определенные часы. Также в рапорядке дня можно менять качество и разнообразие пищи для заключенных. Для составления и изменения распорядка дня необходим начальник тюрьмы.

В 21 альфа версии добавленна возможность назначать отдельное рассписание для каждой категории заключенных .

ПитаниеПравить

В верхнем правом углу можно менять качество пищи (Meal Quantity) и разнообразие пищи (Meal Variety). Качество питания определяет количество пищи на заключенного. Разнообразие питания определяет разнообразие используемых для приготовления пищи ингредиентов.

Каждое из этих параметров можно установить в четыре значения: отсутствует (None), низкое (Low), среднее (Medium), высокое (High). Изменение этих параметров меняет количество денег, которое тратится на заключенного в сутки.

None Low Medium High
Low $1 $2 $6 $10
Medium $2 $4 $12 $20
High $3 $6 $18 $30

Качество Разнообразие

Распорядок дняПравить

Существует семь различных видов деятельности заключенного.

"Блокировка" (Lockup)Править

Заключенные заперты в своих камерах, которые не могут покинуть.

Сон (Sleep)Править

Заключенные заперты в своих камерах и принуждаются ко сну. Однако, некоторые заключенные могут не спать, а спать в свободное время (Free Time).

Прием пищи (Eat)Править

Заключенные могут принимать пищу только в это время. Заключенные собираются в столовой и берут посуду с сервировочных столов. Повара начинают готовить пищу несколькими часами ранее. Необходимо быть осторожным, если меняете время приема пищи в распорядке дня, потому что повара могут не успеть приготовить пищу к новому времени.

Душ (Shower)Править

Заключенные идут в душевую и принимают душ.

Тюремный двор (Yard)Править

Заключенные идут на тюремный двор, где могут наслаждаться свежим воздухом, звонить родным и т. д.

Свободное время (Free Time)Править

В свободное время заключенные могут заниматься любыми занятиями кроме приема пищи и работы.

Работа (Work)Править

В это время заключенные направляются на работу на одно из свободных рабочих мест. Если все рабочие места уже заняты, то заключенный получает свободное время.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики